|
| administrator
|
|
|
Posted: 22.04.08 21:05. Post subject: О либеральной рыночной экономике
Либеральная рыночная экономика (подчеркну, речь идет не о товарных рыночных отношениях как таковых, а о их сочетании с либеральной идеологией, в результате чего комбинация товар-деньги-товар становится превалирующим фактором, мерилом всего) имеет свойство наглядно демонстрировать к чему стремится поврежденное грехом человеческое естество. На что существует самый массовый спрос? – На удовлетворение греха – в самых различных его проявлениях. Либеральный рынок дает возможность потешить свою леность, гордыню, сребролюбие, самолюбование, похоть, самопревозношение и пр. Посмотрите на рекламу, - 99% оной взывает именно к этим страстям: будь самой красивой, модной, стильной, получи то, чего у других нет – ты этого достойна, приобрети то, что обеспечит тебе успех у противоположного пола и т.п. В условиях all to sale нет никакой необходимости в организации подрывной пропаганды, действиях, нацеленных на разложение общества и т.д. - такой рынок сделает это сам. Просто потому, что спрос на удовлетворение греха, автоматически порождает предложение. Что угодно (наркотики, разврат, оружие, насилие, убийство) – за ваши деньги. Потворство греху, распространение греха – всегда были очень выгодным бизнесом. И занимаются им люди, не ставящие своей целью собственно распространение зла, но лишь «удовлетворяющие желания потребителей». Что ж делать, если на порнографии можно заработать гораздо больше, чем на продаже духовной литературы? Бизнес есть бизнес! Прежде на пути такого прогресса стояло традиционное общество с вековыми морально-религиозными устоями (разумеется, греха хватало и тогда; но в общественном сознании было понимание того, что это грех). Поэтому бизнес требовал революций и атеизма. Традиционные государство и мораль мешали доходам. И, поскольку лозунги «освобождения» обещали удовлетворение страстей и похотей (в самом широком смысле этого слова), самые низшие, морально-неразвитые слои общества послужили тараном, который сокрушил христианские монархии Европы. Но для прибыльного ведения дел (не считая революционного периода «разграбления награбленного») нужна стабильность, а также рост «покупательной способности» населения. Поэтому революционные лозунги сворачивались, и на сцене появлялось ханжеское мещанское общество оптовой и мелкорозничной торговли грехом. Либеральные, свободомысленные идеологические выкладки служили инструментом обоснования допустимости греха, придания ему «товарного вида», аргументации приемлемости «в приличном обществе». В итоге пропагандой греха фактический занялись даже псевдохристианские религиозные общества, выродившиеся из церковных структур. Так либеральная рыночная экономика победила традиционное общество и христианскую мораль. К нам, в Россию, эта модель пришла уже в готовом виде, во всей, так сказать, красе. 70-летняя насильственная дехристианизация и дерусификация, осуществленная большевиками, хорошо подготовила почву, и теперь либеральный рынок триумфально шествует по некогда Святой Руси.
|